Если попытаться передать суть марки Trussardi в нескольких словах, то этими словами будут – роскошь, комфорт и динамизм.

Недаром символом марки бала выбрана левретка – маленькая итальянская борзая, удивительно изящное, грациозное, сообразительное и породистое существо.

В 1910 году синьор Данте Труссарди основал перчаточную фабрику в Бергамо (недалеко от Милана) – родовом гнезде многих североитальянских фамилий. Фабрика выпускала перчатки как для армии, так и для отявленных модников. Качество продукции было превосходным, и успех не заставил себя ждать – перчатки бренда Trussardi заслуженно пользовались популярностью в мире.

Кожа никогда не выйдет из моды. Одежда из кожи была и остается самой удобной, неприхотливой и выдержанно – элегантной. Именно создание изделий из кожи явилось началом успешного развития многих домов высокой моды. История дома Труссарди – не исключение.

Год 1973-й особенно знаменателен. В этом году создается ныне известный во всем мире бренд с изображением левретки. По сей день она является символом динамичной и благородной элегантности стиля бренда Trussardi.

В 1976 году в Милане открылся первый бутик Trussardi.

На сегодняшний день в мире насчитывается 183 магазина марки Trussardi.

Показ первой коллекции женской одежды pret-a-porter прошел в 1983 году. В интерьерах театра Ла Скала восхищенным зрителем демонстрируется изящество, стиль и строгость линий.

Не останавливаясь на достигнутом, в 1986 году торговец создает линии Trussardiaction, 1988 – TrussardiJeans, 1989 – TrussardiSport. Как большой любитель спорта, отдыха и развлечений Trussardi создает форму для итальянской сборной на олимпиаде в Сеуле.

В 1997 – мвыпускаютсядухи «Trussardi Light Him» и «Trussardi Light Her». После основательной перестройки вновь распахивает двери самый большой в Милане бутик на улице Сант Андреа.

Модный дом Trussardi работает на молодого энергичного клиента. Одежда, выпускаемая под этой маркой, не требует специального ухода, практична в повседневной носке и легко комбинируется. Стиль Trussardi по – прежнему «потакает» потребителю. Все вещи в независимости от направления комфортны, просты и одновременно чрезвычайно изысканны и роскошны.

Размеры с S по 3XL